Now showing items 1-2 of 2

    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06
    • Выбор стиля переговоров как инструмент эффективного разрешения конфликтов 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2022)
      Такое сложное динамическое явление как конфликт требует комплексного подхода к его изучению. В статье рассматривается проблематика возникновения деловых конфликтов и способы их разрешения в зависимости от стиля.
      2022-07-26